Синтетические моторные масла тесты

Синтетические моторные масла тесты
Оцените статью

Каждый двигатель не может работать без масла, и поэтому он нуждается в смазке. На сегодняшний день на рынке представлено большое количество различных масел, среди которых можно выделить синтетические моторные масла.

Для чего необходимо трансмиссионное масло

Если сравнивать данные моторного масла минерального происхождения и синтетического, то по своим данным, синтетика превосходит минеральную смазку, которая имеет довольно узкий диапазон для работы:

  • она бывает зимняя или летняя
  • густая или жидкая смазка

и именно поэтому она не может бороться с различными температурами.

Невооруженным взглядом можно увидеть следующую картину:

  • Минеральная смазка при запуске холодного двигателя создает определенное давление, и поэтому густое масло не может пройти определенные каналы, но при нагреве, оно превращается в жидкое состояние, именно поэтому падает давление во всей системе, также может загореться индикатор.
  • Если говорить о синтетическом масле, то, данный продукт обладает определенной вязкостью во всех температурных режимах. Период замены минерального масла намного меньше чем синтетического.

Причины усовершенствования синтетических моторных масел тесты показали следующее:

  • прежде всего, смазка не должна замерзать при минусовой температуре, до -30-40 градусов;
  • в процессе рабочей температуры масло не должно быть жидкой консистенции, как вода;
  • если высокая температура она не должна касаться стенок;
  • данное масло должно обладать хорошей моющей и смазывающей деятельностью;
  • увеличение срока замены смазки.

СММ производят посредством химического соединения при больших температурах, основным продуктом для его производства является:

  • нефть;
  • газ;
  • другие углеводороды.

Из-за того, что молекула синтетической смазки намного длиннее минеральной, это дает ему отличную стабильность. В эксплуатации трансмиссионного моторного масла существует своя аббревиатура, которая характеризуется следующим образом:

  • по системе API или ACEA;
  • по своей вязкости — SAE.

Добавить комментарий

Обязательные поля помечены *. Ваш e-mail не будет опубликован.